Fallout 4 учреждение закрытого. Квест «Учреждение закрытого типа
Этот квест начнётся сразу после перемещения на перехватчике в Институт. Когда прибудете, то соберите всё, что можете. Когда будете готовы, то идите вперёд и войдите в лифт. Наша цель указывала на консоль, но дело в том, что мы отслеживали не тот квест. Поэтому откройте Пип-бой и убедитесь, что отслеживаете нужный, иначе быстро заблудитесь.
После поездки на лифте идите по узким коридорам, пока не увидите другой подъёмник. Встаньте в кабину и нажмите на кнопку, пока не доедете до комнаты с маленьким мальчиком, запертым внутри. Поговорите с ним так, как считаете нужным, поскольку вскоре вас прервёт руководитель Института, Отец.
Встреча с Отцом
Беседуйте в произвольной манере, но мы настоятельно рекомендуем не вступать в бой, пока не выясните истинную личность этого мужчины. На самом деле мы и вовсе не уверены, что его можно убить, поэтому наслаждайтесь диалогом. Спросите его, что он хочет, а когда завершите беседу, то получите ответы, за которые вы так долго сражались.
Встретиться с лидерами отделов
Это задание будет трудным лишь в том случае, если вы не знаете, где их искать. Мы перечислим людей, с которыми вам нужно встретиться, а также расскажем, где их искать. Покиньте область, в которой говорили с Отцом, а затем найдите винтовую лестницу. Пройдите по ней до самого низа, в район, где в центре находится лифт. Он похож на трубку.
- Элли Филмор . Вы можете встретиться с главным инженером вниз по лестнице.
- Доктор Клейтон Холдрен . В главном холле с лифтом есть несколько отделов. В трёх из них находятся все остальные руководители. Как только заметите отдел бионаук, то пройдите через дверь и поговорите с доктором Клейтоном. Когда закончите, то вернитесь в главный коридор Института.
- Джастин Айо . Вы можете найти этого человека в бюро робоконтроля, также известном как SRB. Этот разговор станет более понятным. Когда всё будет готово, то вернитесь на локацию в центре, с лифтом.
Джастин Айо
- Мэдисон Ли . Находится в отделе высших систем.
Использовать голограмму
После разговора со всеми найдите любой терминал, к которому можно получить доступ, затем нажмите на кнопку, указанную внизу экрана, чтобы загрузить голограмму. Выберите для загрузки «Вирус». Выполнив этот квест, вы завершите основную сюжетную линию Fallout 4, но в игре ещё можно сделать много чего интересного!
Вот вы и очутились в стенах Института, самого большого секрета Содружества. Перехватчик сигнала, построенный в предыдущем , сработал и это хорошо. Вскоре после прибытия, вы услышите голос руководителя Института, называющего себя Отцом. Он предлагает вам встретиться с ним лицом к лицу. Поэтому идите вперёд пока не дойдёте до лифта. Во время поездки на лифте Отец будет рассказывать вам об Институте и о его важности.
Выйдя из лифта, идите вперёд до другого лифта. Вы попадёте в помещение, в котором увидите своего десятилетнего сына Шона за стеклом. Но он ли это? Приготовьтесь к потрясению!
Затем вы увидите Отца, он поведает вам всю историю: кто он, почему у вас украли сына и многое другое. Распросите его обо всём. Не буду вдаваться в подробности, чтобы не испортить вашу реакцию. Узнайте это самостоятельно.
Он расскажет вам об Институте и предложит примкнуть к нему. Поэтому вам нужно познакомиться с руководителями отделений Института.
Встретиться с руководителями отделений
Поговорите с руководителями отделений Института и составьте своё мнение об этом месте.
Спустившись по лестнице из помещения, в котором вы разговаривали с Отцом, на один уровень, вы сразу столкнётесь с Элли Филмор, ведущим инженером Инситута. Отдел роботехники, которым она руководит, обеспечивает бесперебойную работу инженерных систем Института и следит за исправностью всего оборудования, которое даёт возможность здесь жить и работать.
У каждого отдела есть свой цвет линий, нарисованных на полу, по ним вы сможете ориентироваться, где вы находитесь. У Отдела бионаук — линия зелёная, у Отдела роботехники — красная, у Бюро робоконтроля — линия чёрная, а Отдела высших систем — голубая линия.
Далее пойдём в Отдел бионауки по зелёной линии, там вы познакомитесь с доктором Клейтоном Холдреном, руководителем этого отдела. Отдел занимается такими областями знаний, как ботаника, генетика и медицина. Их основная задача — обеспечение здоровья и благополучия всех обитателей Института.
Помните о Верджиле, учёном, сбежавшем из Института и укрывшемся в Светящемся море? Он работал в этом отделе, и где-то здесь он оставил свою сыворотку, которая должна его вылечить. По желанию, вы можете найти её и отнести её Верджилу в Светящееся море в рамках квеста из раздела Разное «Лечение Верджила» .
В бюро робоконтроля тёплого приёма не ждите, так как здешний руководитель явно вам не доверяет. Его зовут доктор Джастин Айо, и его отдел занимается возвращением сбежавших синтов, которые скрываются на поверхности среди людей.
Харизма
Можете попытаться узнать у доктора Айо, за что же он вам не доверяет (уровень убеждения — средний).
И последний руководитель — доктор Мэдисон Ли. Она заведует Отделом высших систем, который занимается особыми проектами. Доктор Ли установит в ваш Пип-Бой чип охотника для того, чтобы вы могли использовать быстрое перемещение в стенах Института.
Доктор Мэдисон Ли также фигурирует в квесте Братства стали «Изнутри» , которое вы могли получить, если сотрудничали с этой фракцией во время строительства телепорта в сюжетном квесте «Молекулярный уровень» .
В помещении отдела высших систем, отвечающем за своего рода тир, которое находится по левую сторону, как только вы входите в отдел, можно запастись институтскими боеприпасами и оружием.
Подсказка
На самом последнем этаже здания Институт в комнате отдыха на балконе вы обнаружите журнал «Потрясающе крутые истории» выпуск 9. С ним вам станет доступен новый перк, благодаря которому Псина будет получать на 10% меньше урона. Весь список журнальных перков вы можете посмотреть здесь.
Информация
После того, как квест «Учреждение закрытого типа» завершится, вы получите полную свободу и сможете продолжить работать с любой фракцией (или несколькими) по вашему выбору:Мне нравится 12
После квеста начнется прохождение Учреждение закрытого типа Fallout 4 . Вы впервые попадаете в Институт. Если вы работаете на какую-либо фракцию, вам попутно нужно выполнить ее задание. Для Минитменов и Братства стали – загрузить вирус в терминал. Для Подземки – передать сообщение Патриоту.
Отец
Оказавшись внутри здания, вы услышите голос, который представится как Отец. Он предложит вам осмотреться. Воспользуйтесь лифтом. Покинув его и немного походив, вы найдете комнату с мальчиком по имени Шон. После разговора станет ясно, что это не ваш сын, а синт. Сюда же придет глава института – настоящий Шон. Годы не пощадили его, ведь с момента похищения минуло 60 лет!
Порой встречается баг в квесте Учреждение закрытого типа – разговор с мальчиком не начинается. Столкнувшись с проблемой, введите консольную команду tcl. Так вы сможете пройти через стеклянную стену, поговорить и выйти. Отключите прохождение через преграды той же командой.
Ученые
Шон предложит вам познакомиться и поговорить с учеными Института:
- инженером Элли Филмор;
- главой отдела бионаук Клейтоном Холдреном;
- главой отдела контроля над роботами Джастином Айо;
- доктором Мэдисон Ли.
Ли модифицирует ваш пип-бой таким образом, чтобы вы отныне могли свободно покидать учреждение закрытого типа Fallout 4 и возвращаться сюда при помощи быстрого перемещения. На карте станет доступен новый маркер.
Возвратитесь к Отцу и снова поговорите. Он предложить работать на Институт и даст квест Задержание .
Проходим вместе квест «Учреждение закрытого типа» из игры Fallout 4. Возникли баги и ошибки? Пишите в комментариях!
По сравнению с тем, через что вам пришлось пройти, чтобы добраться до Института, этот эпизод покажется вам лёгкой прогулкой. Сюрприз заключается в том, что ваше появление не было неожиданностью. Лидер Института, как его все называют Отец, направит вас к Шону и сможет ответить на многие вопросы лично. Разговор закончится тем, что Отец попросит вас присоединиться к Институту, что необходимо для завершения квеста. Данное слово вы можете отменить после, выбрав другую фракцию.
Заключение
Заключительный этап позволит вам познакомиться с ключевыми сотрудниками Института. Вдоль стен главного зала есть несколько входов в разные лаборатории. Вы можете найти доктора Клейтона Холдрена в лаборатории биологических наук. Для того чтобы найти Элли Филмор, исследуйте главный зал. Далее пройдите в бюро по удержанию синтетиков, где вас ждёт Айо Джастин. Доктора Мэдисон Ли можно отыскать в лаборатории передовых технологий. Преимущество встречи с последним персонажем заключается в том, что она сможете перенастроить ваш пип-бой так, чтобы вы могли быстро перемещаться в Институт.Это пожалуй самое простое задание из всех. Приходим в указанное место в задании:
Внутри здания, на нижнем этаже общаемся с доктором Амари, рассказываем ей о нашей острой необходимости получить хоть какие-то воспоминания из мертвого кусочка мозга Келлога, она, сказав вначале, что это невозможно, все же нам поможет.
Нам, в итоге, предложат сесть в капсулу воспоминаний, где мы «покопаемся» в воспоминаниях.
Внутри воспоминаний вначале может показаться ничего непонятным, но если приглядеться то нервные клетки образуют «дорожки» по этим дорожкам нужно двигаться от одного воспоминания к другому. В последнем воспоминании, мы узнаем два важных факта про Институт 1) войти в него можно только через телепорт 2) у них сбежал один из докторов Брайан Верджил.
На его поиски мы и отправимся.
Светящееся море
Приготовьтесь к долгому и очень опасному путешествию. Возьмите силовую броню, Рад-Х (дающий временную сопротивляемость к радиации) и Антирадин. Для справки: пока добирался до цели, мне встретилось 2 когтя смерти, группа радскорпионов, не считая толп гулей, нескольких супер-мутантов, и прочей мелочи.
Вначале, указатель задания приведет нас в локацию «Кратер дома», где нужно будет найти Изольду, и узнать у неё, где находится Верджил.
Как узнаем двигаемся к его пещере.
Разговариваем с Верджилом, рассказываем ему о смерти Келлога, о поиске Института, о пропавшем сыне. Вначале он отнесется к нам с недоверием, но потом расскажет как проникнуть в Институт, а также попросит о взаимной услуге найти и взять сыворотку обращающую мутацию вспять.
На этом задание завершается, и начинается следующее.
Охотник/жертва
Наша задача найти охотника Института (синта, разумеется) и вытащить из его головы особое устройство «чип охотника», с помощью которого они телепортируются в Институт.
Приходим в указанное по заданию место, открываем Пип-бой, переходим на вкладку «Радио» и активируем там волну «Сигнал охотника»:
Теперь, в верхнем-левом углу будет отображаться в процентах сила сигнала чем она выше тем ближе вы к охотнику. Чтобы вам не приходилось долго бегать, вот конечное место:
На месте найдете такой вход заходим:
Примечание: внутри будет огромное количество стрелков и сам охотник очень сильный противник (может исчезать и лечиться). Приготовьтесь к долгому бою.
Зачищаем здание, постепенно пробираясь все выше и выше. Врагов будет очень много, и побродить в здании придется много.
На самом верху встречаем самого охотника, перед боем будет возможность с ним поговорить, но, разумеется, разговор в любом случае перейдет к бою.
Убиваем его и снимаем с его тела «чип охотника».
На этом задание завершается, но прежде чем уходить из здания, освободите девушку-синта К1-98, которая заперта в комнате рядом. Для этого, вначале берем пароль к терминалу, он лежит рядом, в этом красном ящике:
Затем подходим к терминалу, и открываем дверь.
Разговариваем с ней, она поблагодарит, но скажет, что дальше разберется сама так как хочет сама научиться выживать в Содружестве.
Как не сложно догадаться именно за ней и приходил охотник. На этом все, пора возвращаться к доктору.
Молекулярный уровень
Отправляемся в город «добрососедство», и идем в дом воспоминаний. Находим там доктора и просим её расшифровать чип охотника. Она скажет, что это не в её силах, хотя знает тех, кто сможет помочь секретная организация «Подземка». Отправляемся туда.
Никаких указателей не будет, по этому, чтобы вы не гадали куда нужно идти вот сюда:
В старой северной церкви спускаемся вниз, и идем по подземным переходам до тех пор, пока не найдем такой круг:
У этого круга две функции поворот (для этого надо навести на обод и нажать [E]), и активация (для этого надо навести на центр и нажать [E]). Также обратите на стрелку, которая указывает на одну из букв.
Ваша задача используя повороты и активации «набрать» слово RAILROAD . Т.е., вначале крутите колесо до тех пор, пока стрелка не будет указывать на букву «R» в этом случае наводите на центр и нажимаете Е, затем вновь крутите колесо, до тех пор, пока стрелка не будет указывать на букву «A», и вновь нажимаете в центр, и так далее.
После того, как «наберете» таким образом все слово, откроется секретная дверь.
Добро пожаловать в «подземку», хотя, прием будет весьма холодным они очень осторожны и мало кому доверяют.
Просим их расшифровать чип охотника. Они согласятся, если только чип останется у них соглашаемся.
Примечание: на этом моменте у вас выполнится «фоновое» задание «Дорога к свободе».
Теперь идем к доктору-мутанту Верджил, сообщаем ему о наших успехах, он же взамен даст нам чертеж устройства, который сможет нас телепортировать в Институт.
После того, как задание будет выполнено, подходим к Дездемоне и просим помочь с чертежом.
Отправляемся к технику, разговариваем, он скажет, что чертеж еще нужно доработать, но вот одну часть «Стабилизационную платформу» можно построить сейчас. Нужно только выбрать место.
Можно использовать одно из своих поселений, а можно выбрать то, что предложит «Подземка». Я решил воспользоваться ей чтобы не тратить ресурсы своих поселений.
Если вы, как и я, решите строить на базе «Подземки», нужно подойти к роботу ПАМ за дополнительной информацией.
Начнется дополнительное, очень небольшое задание «Станция мерсер»
Задание: Станция мерсер, начало
Приходим в указанное место, убиваем всех животных. Затем находим мастерскую и активируем её. Теперь, строим платформу. Она будет в группе «Особые»
К слову, не забудьте разобрать весь хлам на территории.
Также нужно будет обеспечить минимальную защиту строим две турели:
После этого возвращаемся к роботу ПАМ задание завершится.
Задание: Станция мерсер завершено
Разговариваем с техником. Он скажет, что для завершения постройки не хватает трех элементов (точнее материалов, с них получаемых). На карте будет отмечено 3 места, где элементы можно собрать. Можно сходить туда, а можно воспользоваться и своими материалами (если они у вас есть).
Возвращаемся на базу, где начали строить телепорт, и достраиваем там все, что осталось во вкладке «Особое».
Примечание: основная телепортирующая платформа состоит из двух частей платформы и верхней части. Вначале строится платформа, а вот верхнюю часть на неё поставить не получится. Нужно поставить верхнюю часть рядом, а заем перенести платформу под верхнюю часть.
После того, когда все части из группы «Особое» будут построены, нужно обеспечить телепорт энергией, и соединить все части проводами.
Чтобы проверить, правильно ли вы все построили или нет поговорите с техником. Если что-то не так, он скажет об этом. Если все нормально появится новая цель поговорить с Дездемоной.
После всех разговоров встаем на площадку телепорта, Дездемона, напоследок, даст голозапись «Вирус», с помощью которой мы сможем связаться «со своим человеком» в Институте.
Телепортируемся, и оказываемся в Институте. На этом задание завершается.
Учреждение закрытого типа
Итак, мы в Институте. Самом загадочном и недоступном месте Содружества. Сделав несколько шагов из комнаты, в которой мы появились с нами заговорит «Отец».
В комнате нужно поговорить с сыном, но лично у меня был глюк возможности разговора не было. Вышел из положения следующим образом открыл консоль (клавиша [~]) и ввел там tcl позволяет проходить через стены. Прошел через стекло, там уже поговорил с мальчиком, и вышел. После чего ввел код еще раз возможность проходить через стены отключена.
Если где-то столкнетесь с подобными глюками используйте.
Немного поговорив окажется, что мальчик это просто робот. В комнату зайдет преклонного вида мужчина разговариваем с ним. Окажется, что именно он и есть наш сын, а теперь он возглавляет Институт.
Отец (так его называют в Институте) предложит нам пройтись по Институту, и познакомиться с персоналом. Будет отмечено 4 специалиста поочередно находим и общаемся с ними. Один из них установит в наш Пип-бой чип, чтобы мы могли в любой момент телепортироваться в Институт и обратно. С этого момента вы можете из любого места в Институте телепортироваться куда нужно в обычный мир, и из обычного мира в институт (его иконка будет на общей карте, примерно в середине).
Примечательный факт: в разговоре с Джастином, человеком, работающим в робоконтроле, и, отвечающего за синтов, можно спросить его «Почему синты убегают?», на что он ответит, что они пока не знают этого. Казалось бы странно понять почему синты хотят убежать из Института это ключ к решению проблемы. А они занимаются только тем, что отлавливают сбежавших, не занимаясь причиной. Возможно, проблему можно было бы решить простым разговором с синтами…
Также в задании будет пункт про вирус и встречу с «Патриотом», оно начинает отдельное задание «Под землей и под прикрытием» (позже будет добавлена ссылка на его прохождение).
Идем к Отцу и говорим с ним. Он скажет о том, что сбежавшие синты могут причинить много бед, и попросит вернуть одного из сбежавших.
На этом задание завершается и начинается следующее.
Задержание
Наша цель найти, обезвредить и доставить в Институт сбежавшего синта B5-92, считающего себя обычным человеком, и возглавившего одну из банд в Содружестве.
В задании нам будет помогать синт Х6-88.
Приходим в указанное место, говорим с Х6-88, и приступаем к зачистке территории. Ничего сложного в задании нет, и без особых проблем доходим до конечной цели.
Перед встречей с целью, наш спутник сообщит кодовую фразу, произнеся которую мы отключим синта.
Говорим кодовую фразу, добиваем оставшихся рейдеров и возвращаемся в Институт, к Отцу.
Он будет рад успешному завершению задания, а также скажет, что приготовил нам отдельную комнату, и предложит её посмотреть.
После того, как посещаем комнату, задание завершится. С этого момента Х6-88 может быть нашим спутником.